При оформлении онлайн-заказа иногда возникает необходимость изменить адрес или пункт выдачи. Рассмотрим, как это сделать в разных ситуациях.

Содержание

При оформлении онлайн-заказа иногда возникает необходимость изменить адрес или пункт выдачи. Рассмотрим, как это сделать в разных ситуациях.

Варианты изменения пункта доставки

В зависимости от этапа обработки заказа доступны разные способы изменения адреса:

  • До момента отправки товара
  • После отправки, но до поступления в пункт выдачи
  • После прибытия в первоначальный пункт выдачи

Изменение до отправки товара

Для интернет-магазинов

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете
  2. Найдите раздел "Мои заказы"
  3. Выберите нужный заказ
  4. Нажмите "Изменить данные доставки"
  5. Введите новый адрес и сохраните изменения

Для маркетплейсов

WildberriesЧерез приложение в течение 1 часа после оформления
OzonВ личном кабинете до статуса "Передан в службу доставки"
Яндекс.МаркетДо момента сборки заказа в разделе "Мои заказы"

Изменение после отправки товара

Если заказ уже в пути, возможны следующие варианты:

  • Обратиться в службу поддержки магазина
  • Связаться с транспортной компанией
  • Отменить заказ и оформить новый

Контакты служб доставки

СДЭК8-800-250-04-05
Boxberry8-800-222-80-00
Почта России8-800-100-00-00

Изменение при получении

Если заказ уже поступил в пункт выдачи:

  1. Откажитесь от получения
  2. Оформите возврат
  3. Сделайте новый заказ с правильным адресом

Важные условия

  • Сроки изменения адреса зависят от правил конкретного магазина
  • Может взиматься дополнительная плата за перенаправление
  • Для скоропортящихся товаров изменение адреса часто невозможно

Рекомендации

  • Проверяйте адрес доставки перед подтверждением заказа
  • Сохраняйте номера заказов и трек-номера для отслеживания
  • При возникновении проблем сразу обращайтесь в поддержку

Своевременное изменение пункта доставки поможет получить заказ в удобном месте без лишних сложностей.

Другие статьи

Инвестиции: что дальше и прочее