Закрытие номера Мегафон через личный кабинет - это удобный способ расторжения договора с оператором без посещения офиса. Рассмотрим пошаговый процесс прекращения обслуживания номера.

Содержание

Закрытие номера Мегафон через личный кабинет - это удобный способ расторжения договора с оператором без посещения офиса. Рассмотрим пошаговый процесс прекращения обслуживания номера.

Условия для закрытия номера

  • Нулевой баланс - отсутствие задолженности
  • Отсутствие активных услуг - необходимо отключить все платные опции
  • Нет привязки к банковским сервисам - проверьте привязки номера
  • Не используется в госуслугах - убедитесь, что номер не зарегистрирован в ЕСИА

Пошаговая инструкция закрытия номера

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете на сайте Мегафон
  2. Перейдите в раздел "Управление услугами"
  3. Выберите пункт "Расторжение договора"
  4. Подтвердите согласие на прекращение обслуживания
  5. Укажите причину закрытия номера
  6. Подпишите электронное заявление
  7. Дождитесь SMS-подтверждения о расторжении договора

Особенности процесса

АспектОписание
Сроки обработки1-3 рабочих дня
Возможность восстановленияВ течение 30 дней после закрытия
Остаток средствВозврат по заявлению в офис

После закрытия номера рекомендуется сохранить чек последнего платежа и подтверждение расторжения договора. Если у вас возникли сложности с закрытием номера через личный кабинет, вы можете обратиться в службу поддержки Мегафон по телефону 0500 или посетить ближайший салон связи оператора.

Другие статьи

Инвестиции: что дальше и прочее